Гарантийные обязательства на поницикл
Срок гарантии
Гарантия на понициклы составляет 12 месяцев. Наш интернет-магазин полностью отвечает за качество и предоставляет гарантию на товары марки Ponycycle. Если у Вас появились вопросы по качеству или случилась гарантийная поломка в течении года, звоните по номеру 8 (499) 340-25-34 и мы обязательно решим Ваш вопрос. По поводу не гарантийного ремонта или ремонта за пределами сроков гарантии, такие понициклы можем принять, только при наличии возможностей необходимого ремонта и при условии покупки в нашем интернет-магазине, поэтому рекомендуем оставлять заказы через корзину для сохранения первичной информации о Вашем заказе.
Гарантийный случай
Мы занимаемся понициклами более 10 лет и по статистике 90% рекламаций связано с одними и теми же поломками, которые относятся к расходным материалам и обычно выявляются в прокатах, это мы можем поменять и исправить без проблем. Но бывают уникальные, очень и очень редкие ситуации, когда нужен сложный ремонт, связанный со сваркой или восстановлением сильно поврежденной рамы, такие рекламации рассматриваем только в гарантийный период. Сложные поломки всегда происходили по причине нарушения правил эксплуатации, когда пытались кататься взрослые с большим превышением допустимого веса или при транспортировке, когда на игрушку падала или была положена очень тяжелая вещь. Соблюдайте правила эксплуатации и не превышайте допустимых нагрузок на поницикл и будьте уверены, Ваш пони без проблем прослужит дольше 5 лет.
Сохраняйте информацию о заказе!
Если Вы брали поницикл в нашем интернет-магазине и поломка случилась за пределами гарантийного срока, звоните, постараемся помочь, насколько это возможно. Номер заказа или телефона на который делался заказ, фото нашего гарантийного талона или накладной, очень поможет в нашем желании решить проблему.
Если не найти документы или гарантийный талон?
После продажи к понициклам прилагается гарантийный талон. Он действителен при наличии печати и даты продажи, его заменой может быть наша накладная. При отсутствии талона Вы можете запросить его электронную версию на Вашу почту. Делая отправки по городам России мы привязываем гарантию к вашему заказу, если Вы потеряли или не получили гарантийный талон, то ничего страшного, он не является обязательным, вы в любой момент сможете его восстановить по номеру заказа, телефона или Вашей почты с которой был сформирован заказ.